У S7 Airlines 4 тарифа, которые отличаются по нормам провоза багажа, условиям обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Ручная кладь |
Багаж | Обмен | Возврат | Мили | Выбор места |
Спортивное снаряжение |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | Базовый | 10 кг | платно | со сбором | ✗ | 50% | платно | 1*23 кг |
Гибкий | 10 кг | 1*23 кг | со сбором | со сбором | 100% | ✓ | 1*23 кг | |
Бизнес | Базовый | 15 кг | 1*32 кг | со сбором | ✗ | 150% | ✓ | 1*32 кг |
Гибкий | 15 кг | 2*32 кг | со сбором | со сбором | 250% | ✓ | 1*32 кг |
По тарифам «Эконом Базовый» и «Эконом Гибкий» пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета ручную кладь весом до 10 кг. По тарифам «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий» в салон можно бесплатно взять 2 места ручной клади общей массой до 15 кг. Габариты ручной клади по всем тарифам не должны превышать размера 55×40×20 см.
У авиакомпании S7 Airlines есть безбагажный тариф — «Эконом Базовый». По тарифу «Эконом Гибкий» бесплатно можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифу «Бизнес Базовый» можно бесплатно провозить 1 место багажа весом до 32 кг каждое. По тарифу «Бизнес Гибкий» бесплатно можно провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое.
Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.
Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, независимо от класса обслуживания. Размеры не должны превышать 203 см по сумме 3-х измерений.
Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.
Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг для тарифов экономического класса и не более 32 кг для бизнес-класса.
Плата за сверхнормативный багаж бывает за превышение допустимого веса одного чемодана, за второй чемодан и последующие, за превышение допустимых размеров. Доплата рассчитывается исходя из маршрута рейса. Например, в рейсах по России доплата за превышение веса или размера багажа составит от 2000 до 6000 рублей.
Дополнительные места багажа также оплачиваются отдельно согласно тарифной сетке и маршруту рейса: от 2000 до 12000 рублей за каждое дополнительное место. В зарубежных рейсах доплата рассчитывается в евро — от 50 до 300 евро за дополнительные услуги.
Перевозка животных возможна, однако ее нужно заранее согласовать с авиакомпанией, еще до покупки билета. Запрос нужно сделать не менее, чем за 48 часов до вылета. В салоне можно перевозить животное весом до 8 кг (вместе с контейнером, клеткой или переноской). Габаритные размеры клетки в сумме трех измерений не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера не должна быть свыше 20 см. Если животное весит больше 8 кг, то его можно перевозить только в багажном отсеке самолета.
S7 Group рассчитывает первой в России полностью обновить парк среднемагистральных самолетов и перейти на воздушные суда Airbus и Boeing новейшего поколения. Крупнейшая в стране частная авиагруппа планирует вывести из парка A320ceo и Boeing 737NG и приступить к полетам только на A320neo и Boeing 737MAX к 2024 г., сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя гендиректора S7 Group Григория Давыдова.
Сегодня в парке группы S7, которая включает авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь"; летает на ВС семейства Airbus A320 и региональных Embraer 170) и "Глобус" (эксплуатирует Boeing 737NG), насчитывается 91 самолет, включая 74 магистральных Airbus и Boeing. Из них 10 узкофюзеляжных ВС — нового поколения: восемь A320neo, а также по одному A321neo и . До конца 2020 г. S7 примет в операционный лизинг еще 32 борта: 19 А320neo, 3 A321neo, .
Группа является первым в РФ получателем ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX. При этом отмечается, что S7 изменила подход к контрактованию самолетов и теперь арендует их на два года (по всей видимости, речь идет о лизинговых контрактах с возможностью пролонгации). Среди преимуществ, которые дает такая позиция, — защита от избыточного парка при падении рынка, а также возможность получения воздушных судов в улучшенных модификациях. В частности, недавно Airbus сертифицировал версию A321LR (long range) , рассчитанную на перевозку до 240 пасс. против 230 в базовой конфигурации. Не исключалось также дальнейшее повышение вместимости
С учетом вывода части самолетов Airbus и Boeing текущего поколения и получения новейших ремоторизованных ВС парк S7 увеличится до 103 машин к концу 2019 г. (впрочем, эта цифра может быть скорректирована в зависимости от конъюнктуры рынка). Высокая стоимость лизинговых платежей за новые самолеты будет скомпенсирована топливной эффективностью машин (расходы на авиакеросин сегодня составляют уже от всех затрат авиакомпаний).
Благодаря использованию ВС нового поколения будет тратиться меньше времени на ТО самолетов (кстати, провайдер S7 Technics, входящий в группу, имеет допуск на обслуживание ремоторизованных узкофюзеляжных и Airbus), что, соответственно, станет одним из факторов повышения налета. Так, планируется эксплуатировать Boeing 737MAX с рекордной интенсивностью 16 ч 40 мин в сутки против 14 ч 10 мин в сутки на Boeing 737NG. Для сравнения: в прошлом году мировым лидером по налету на Boeing 737NG был российский лоукостер "Победа", летавший на каждом ВС этого типа по 15–16 ч в сутки.
Ранее о потенциальной возможности полного перехода на узкофюзеляжные ВС новейшего поколения объявляли в "Уральских авиалиниях". Эта авиакомпания анонсировала планы пополнения парка самолетами семейства
Инженер Сикорский Игорь Иванович (1889-1972)
в США создал первый вертолёт-амфибию
Сикорский Игорь Иванович, русский и американский авиаконструктор, родился на Украине. Окончил в Петербурге Морской кадетский корпус.
В 1914 году Петербургский политехнический институт ему выдал диплом инженера за создание многомоторных воздушных судов.
Сикорский создал бипланы БиС-1, БиС-2, самолёты С-5, С-6. На биплане БиС-2 конструктор установил 4 рекорда, совершил показательные полёты. На самолёте С-6 установил мировой рекорд скорости полёта с двумя пассажирами.
Конструктор был удостоен почётной медали Императорского Русского технического общества. Модификация самолёта С-6А была выставлена на Московской Воздухоплавательной выставке 1912 года. Сикорский И.И. удостоился Большой золотой медали. Его имя было широко известно в России.
С 1912 года Сикорский И.И. - главный конструктор авиационного завода.
На заводе строились С-6Б, С-7. С-7 стал первым самолётом отечественной конструкции, проданным за рубеж. На основе С-10 разработан гидросамолёт С-15.
В 25 лет конструктор стал национальной гордостью России. В Петербурге ему даже была посвящена опера «Лётчик Сикорский».
Авиатору удалось установить ряд мировых и отечественных рекордов в скорости, дальности и грузоподъёмности на самолётах собственной конструкции: биплан «Гранд», «Илья Муромец» (16 пассажиров), «Русский витязь» (7пассажиров).
В 1914 году Сикорский И.И. создал и первый отечественный штурмовик С-19. Последним самолётом, построенным конструктором в России, был одноместный истребитель С-20, превосходивший по своим характеристикам аналогичные иностранные образцы.
Всего в России с 1909 по 1917 годы им были созданы 251 тип самолётов и два типа вертолётов.
В 1918 году Сикорский И.И. отправился во Францию, где ему предложили продолжить конструкторскую деятельность.
В 1919 году он эмигрировал в США, где стал крупным авиаконструктором и промышленником. Ему удалось вместе с группой русских эмигрантов организовать самолетостроительную фирму «Sikorsky. Air Engineering».
Сикорский создал 10-местную двухмоторную амфибию S-38. Его амфибии стали применяются во всех частях земного шара. Об их надёжности и безопасности ходили легенды. В 1937 году на S-42 начались первые пассажирские перевозки через Атлантику.
Двухместный вертолёт S-47 был создан в декабре 1941 года. Он стал первым в мире вертолётом, запущенным в крупносерийное производство. Это был единственный вертолёт стран антигитлеровской коалиции, принявший участие во Второй мировой войне.
За вертолетом S-47 последовали новые модели фирмы Сикорского И.И. Его фирма существует до настоящего времени и является ведущим производителем вертолётной техники.
(г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:
Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.
Производителями самолетов авиакомпании является американская корпорация Boeing (с 2007 года), европейская авиастроительная компания Airbus (с 2008 года) и бразильская компания Embraer (с 2016 года). До 2008 года эксплуатировались самолеты авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина (Ил-86) и авиационного конструкторского бюро «Туполев» (Ту-154, Ту-204).
Воздушный флот компании Airbus:
К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.
Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.
Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:
Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.
Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.
Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.
Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.
Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.
Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.
Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.
Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.
В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.
В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.
Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.
Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.
Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.
S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и внешние пассажирские рейсы в разные направления. Организация была основана в 1957 году и имела первоначальное название «Толмачевский отряд». Компания работает в сотрудничестве с частной организацией «Глобус», что определенное время назад спровоцировало объединение двух авиакомпаний и появление «S7 Group». Всего, в наличии у «S7» 82 действующих самолета, которые совершают грузовые и пассажирские авиаперевозки в различные направления по всему миру.
Авиакомпания занимает второе место в России, и по данным за 2017 год обслужила более 14 миллионов пассажиров. В последнее десятилетие организация поставила упор на обновления парка авиатехники новыми аппаратами и увеличении пассажирских, а также грузовых авиаперевозок. S7 Airlines уверенно занимает второе место среди авиакомпаний РФ, и уступает только государственной организации «Аэрофлот». Всего, на сегодняшний день произошло три летных происшествия, связанных с самолетами данной компании. Все они случились по вине нестабильной работы компьютерных систем и не достаточно быстрой реакции экипажа.
В различные годы существования организации «S7 Airlines» она пользовалась различными видами самолетов, которые отличались между собой скоростью, грузоподъемностью и надежностью. Одними из первых самолетов в авиакомпании были советские Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В своем роде эти машины были уникальны, и пользовались спросом по той причине, что они производились в советском союзе и были намного дешевле самолетов, произведенных за границей.
В 2004 году директор авиакомпании принял решение о обновлении самолетного парка. Спустя несколько лет «S7 Airlines» отказалась от использования уже не столь актуальных и надежных советских лайнеров.
В 2008 году «S7 Airlines» заключила договор с крупными авиапроизводителями Boeing и Airbus. Всего было заказано четыре Airbus-A320 и 15 Boeing-747. Однако, в связи со скорым кризисом организации, было принято решение отменить заказ на поставку новых на тот момент Dream-liner.
В 2016 году авиакомпания приобрела пять самолетов от Airbus и оформила лизинг на поставку девяти лайнеров производства Boeing. В дальнейшем были также заключены контракты о приобретении ряда самолетов от Embraer.
Авиакомпания, не смотря на большое количество внутренних и материальных проблем продолжала стабильно расти, и улучшать качество предоставляемых услуг. С каждым годом увеличивался объем пассажирских перевозок, появлялись новые самолеты и возможные направления.
На сегодняшний день авиакомпания владеет флотом, состоящим из 82 самолетов: