Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.
Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.
На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.
Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку - "Автомобилем", "Пешком" ли Общественным транспортом". После этого нажмите на кнопку "Показать маршрут".
С выключенными сценариями JavaScript Вы не сможете использовать поиск. Эта страница требует поддержки сценариев для нормальной работы.
Второй способ - использовать упрощённую версию этой поисковой страницы, предназначенную для старых, упрощённых или неверно настроенных браузеров. В этом случае некоторые функции будут недоступны. Найти эту версию поисковой системы Вы сможете .
Если Вы уверены, что JavaScript поддерживается вашим браузером и в данный момент разрешен для данного сайта, но Вы всё равно видите это сообщение, то для решения проблемы можно предложить следующее:
Московский метрополитен открыт ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Поезда не ходят только несколько часов в сутки в связи с проведением регламентных технологических работ на станциях и в тоннелях. Продолжительность интервалов движения составов варьируется в зависимости от дней недели и времени суток. В часы пик периодичность курсирования поездов на некоторых линиях не превышает 90 секунд.
С подробным графиком работы станций можно ознакомиться на вывесках при входе в вестибюли, а также на официальном сайте Московского метрополитена . Здесь же можно ознакомиться и с графиком отправления первых и последних поездов от каждой станции.
Схему линий метро Москвы можно посмотреть в вестибюлях и на станциях метро, железнодорожных и автовокзалах, в приложении «Метро Москвы» , а также на официальном сайте метрополитена и на портале .
Московская монорельсовая транспортная система является частью метрополитена. Маршрут монорельса лежит от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». С графиком движения поездов монорельса вы можете ознакомиться на портале .
Поезда на Московском центральном кольце (МЦК) ходят с 05:30 до 01:00. На станциях МЦК организованы транспортно-пересадочные узлы, которые связывают метро , и .
Оплатить проезд на МЦК можно любым городским билетом («Единый», «90 минут», «Тройка») по тарифам метро. Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам.
При пересадке с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.
Городской наземный общественный транспорт Москвы работает ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Ряд маршрутов . Ознакомиться с расписанием движения автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев можно на всех остановках, а также на сайте . Расписание маршрутов частных перевозчиков также доступно на портале . В октябре 2016 года в Москве была запущена новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. Узнать подробную информацию о новой транспортной сети «Магистраль», ее маршрутах и расписании движения вы можете в .
Вы также можете ознакомиться со схемой движения наземного транспорта в центре Москвы и экспрессными маршрутами , которые обеспечивают скоростную транспортную связь между отдаленными районами и центром города.
Построить маршрут поездки до пункта назначения в зависимости от расписания общественного транспорта и загруженности автомобильных дорог можно при помощи интерактивного сервиса на странице портала , а узнать о действующих тарифах на проезд в наземном городском общественном транспорте можно на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» .
Ночные маршруты сформированы таким образом, чтобы охватить транспортным сообщением из центра города все административные округа.
Ночной наземный транспорт работает с 01:00 ночи до 05:30 утра, а маршруты Б и М10 - круглосуточно. Интервал движения - 30 минут. Все ночные маршруты, кроме Б, начинаются от станции метро «Китай-город»: сюда каждые полчаса, начиная с 01:00 ночи, одновременно приезжают 11 ночных маршрутов, ожидают 5−10 минут и отправляются по своим маршрутам.
Ознакомиться с автобусными маршрутами международного , междугороднего (между Москвой и крупными городами других областей) сообщения можно на автовокзалах и автостанциях, откуда ходят автобусы, а также на официальном сайте Росавтотранса.
Между Москвой и городами Московской области действует сеть маршрутов автобусов и маршрутных такси. Они отправляются от автовокзалов и автостанций, расположенных возле станций метро. Ознакомиться со схемой движения пригородных автобусов и маршрутных такси, а также с перечнем маршрутов можно в пунктах отправления и на .
Большинство автобусных маршрутов, соединяющих Москву с городами и крупными населенными пунктами Московской области, обслуживается ГУП МО «Мострансавто». Узнать подробнее о перечне маршрутов, а также о возможной схеме пересадок на территории Подмосковья можно на официальном сайте перевозчика.
Расписание движения пригородных электропоездов, курсирующих между Москвой и Московской областью, составлено таким образом, чтобы первые составы из области прибывали в столицу к открытию станций метро. Последние составы отправляются в Подмосковье около полуночи, чтобы обеспечить перевозку граждан, работающих в вечернюю смену. Пригородные электропоезда курсируют по 11 направлениям, берущим начало на всех железнодорожных вокзалах Москвы.
Ознакомиться со схемой маршрутов и расписанием пригородных электропоездов можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона, в вагонах непосредственно в пути следования, а также на официальных сайтах Центральной пригородной пассажирской компании , обеспечивающей движение электропоездов по всем направлениям , кроме Ленинградского , и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании , работающей на Ленинградском направлении.
На пригородном железнодорожном транспорте в будние дни имеется технологический перерыв, необходимый для проведения работ по проверке и текущему ремонту пути и сопутствующей инфраструктуры.
Для проезда в пригородных электричках Московского региона существует три категории разовых билетов: полные, льготные и детские. При следовании в пределах города Москвы стоимость проезда в электричке является фиксированной и не зависит от дальности поездки.
При следовании из Москвы до станций на территории Московской области и обратно стоимость проезда рассчитывается по Подробнее ознакомиться с границами тарифных зон на территории Москвы и Московской области можно в билетных кассах на вокзалах и станциях, а также на сайте , на остальных направлениях - .
">тарифным зонам.Также для удобства пассажиров, пользующихся пригородными электричками ежедневно, разработано несколько видов С перечнем абонементных билетов, действующих на всех направлениях, кроме Ленинградского, можно ознакомиться на сайте ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Перечень абонементных билетов на электрички Ленинградского направления представлен на сайте ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» .
">абонементных билетов, варьирующихся по количеству поездок, дням недели и дальности поездок. Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором , чтобы подобрать наиболее оптимальный вид абонементного билета.С правилами проезда в пригородных электропоездах, курсирующих в Москве и Московской области, можно ознакомиться на официальных сайтах перевозчиков, работающих на столичном железнодорожном узле:
Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store - идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске - разговор с создателями приложения ЕТранспорт, которое позволяет отследить движение городского общественного транспорта.
Приложение ЕТранспорт находит ближайшие к пользователю остановки и отображает направление движения на них. Достаточно выбрать нужную остановку, и приложение рассчитает, через сколько минут приедет тот или иной общественный транспорт.
ЕТранспорт предоставляет пользователям возможность создать свой список избранных остановок и маршрутов, чтобы не приходилось заново искать те, которыми они наиболее часто пользуются.
Вкладку со списком избранных остановок и маршрутов можно сделать стартовой - это упростит процесс пользования приложением.
Приложение ЕТранспорт также сохраняет в памяти несколько последних просмотренных пользователем остановок и маршрутов.
Перемещение общественного транспорта в приложении можно отслеживать как по интерактивной карте, так и по списку с информацией о времени прибытия и расстоянии.
Бесплатное приложение ЕТранспорт собирает информацию о локации городского транспорта, оборудованного датчиками ГЛОНАСС, и рассчитывает время прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев на конкретную остановку. Приложение автоматически определяет местоположение пользователя и предлагает ему выбрать на интерактивной карте одну из ближайших остановок. Далее на экране списком отображаются маршруты и время, через которое тот или иной общественный транспорт подъедет к остановке. Благодаря этому можно сэкономить время и грамотно составить свой маршрут. Также в приложении ЕТранспорт имеется функция сохранения избранных остановок и возможность просматривать историю своих передвижений.
«Когда мы были студентами и только начинали свой маленький бизнес - фирму по разработке мобильных приложений, - нам не хватало интересного проекта для портфолио. Хотелось прийти к потенциальному клиенту и сказать: «ЕТранспорт знаете? Это мы сделали!». То есть изначально это был своего рода side-проект, но в итоге именно он привлёк новых клиентов.
Сам принцип работы приложения довольно простой - ЕТранспорт определяет местоположение пользователя и предлагает выбрать на интерактивной карте ближайшие остановки транспорта, а затем показывает приближающийся транспорт и время, через которое он прибудет на остановку. Самая большая проблема, связанная с запуском ЕТранспорта, заключается в том, что надо договариваться с городскими властями о праве доступа к данным конкретной локации всех единиц общественного транспорта. На мой взгляд, это странно - ведь удобный сервис, который мы создаём для горожан, на руку любой власти. Более того, это просто неправильно - подобные данные нельзя скрывать, они должны находиться в открытом доступе. В этом плане Питер в авангарде: там власти не только открыли эти данные для всех, но ещё и поощряют разработчиков подобных проектов (но ЕТранспорт на данный момент считается лучшим по функционалу). Ещё примерно в 40 городах данные локации транспорта никто не скрывает, но в Москве же они практически засекречены.
В ближайший месяц мы запустим ЕТранспорт ещё в 11 городах России, но пока я не могу раскрыть информацию о том, какие именно города входят в этот список. Думаю, их жители точно не пропустят это событие. В Москве, например, за первые четыре дня мы привлекли больше 40 тысяч пользователей. К сожалению, не все обратили внимание, что Москва (как, кстати, и Питер) пока что находится в стадии бета-тестирования, и в приложении ещё нет многих остановок и маршрутов, а сама информация о местонахождении транспорта может расходиться с реальной ситуацией.
Проморолик ЕТранспорт
В будущем мы обязательно добавим в приложение функцию построения маршрута «от точки до точки», а также возможность рассчитывать время в пути и даже предупреждать своих друзей о том, через сколько минут ты подъедешь. Ещё будем заранее напоминать пользователям о том, что пора бы выйти из дома, чтобы не пропустить свой трамвай, а то следующий приедет не скоро. Будем больше внимания уделять тому, чтобы пользователи могли коммуницировать друг с другом, выбирать «Короля дорог» или «Мэра остановки». Мы хотим, чтобы люди делились друг с другом ценной информацией (например, что на линии контроль) и обсуждали разные вещи вроде хамоватых водителей и поющих кондукторов.
В нашей команде пять человек. Я учился в УрГУ имени Горького, там познакомился с Максимом Ровкиным, нашим Android-разработчиком. Он привёл к нам в команду невероятного сервер-мэна Пашу Дика - накануне самого сложного за всё время обучения зачёта он всю ночь работал над тем, чтобы в Москве наше приложение запустилось вовремя и без проблем. Забавно, но с нашим iOS-разработчиком Егором Еремеевым мы впервые встретились вживую уже после релиза первой версии ЕТранспорта. Егор с Максом познакомились, когда сдавали ЕГЭ в разных городах (Егор - в Набережных Челнах, а Максим – в Екатеринбурге), но с одинаковым усердием решали тесты для Дальнего Востока. Дизайнер Паша Осипкин нашёл нас сам - в январе 2013 года нам на почту пришло от него письмо, мол, приложение у вас отличное, а вот дизайн - говно. Так Паша стал частью нашей команды, чему мы до сих пор несказанно рады».